О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
63,96 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-11-03
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Процесс маркетинговых исследований в Казахстане
Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований . Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка , потребителей и конкурентов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования профилей целевых сегментов рынка "ООО Компании...
...получить результат; особенности рынка и т. п.). В любом случае сегментацию имеет смысл начинать с применения...
...производственных издержек - Работа по поставке продукции бес посредников - Проведение регулярных маркетинговых исследований .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Необходимость проведения маркетинговых исследований в сфере образования
Постоянное исследование рынка образовательных услуг, анализ динамики основных его составляющих – спроса, предложения и цены, дает...
В информационном сайте для телекоммуникации по теме «Необходимость проведения маркетинговых исследований в сфере...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи
...недавней рекламной кампании. [16] 1.1.3.3 Этапы проведения маркетинговых исследований в целях развития фирмы.
Поскольку данная фирма уже закрепилась на рынке телекоммуникаций , то ей необходимо информационное обеспечение для мониторинга рынка ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте