Тема: Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    80,59 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-06-15
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности рекламирования косметических средств и салонов красоты
    На основе этого мы попытались определить особенности , которыми обладают тексты, рекламирующие товары и услуги на косметическом рынке. В результате исследования мы пришли к выводу, что специфика рекламирования товаров и услуг на рынке...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие, признаки и виды рекламы
    ...на течение болезни, объекта рекламирования , за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских ...
    ...корпорации производитель товаров и услуг она формирует особый и все более значимый элемент своего образа - социальную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Виды рекламы
    ...на течение болезни, объекта рекламирования , за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских ...
    ...корпорации производитель товаров и услуг она формирует особый и все более значимый элемент своего образа - социальную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств
    Помимо этого, в рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в...
    24 п. 11 – "Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация и планирование рекламы
    Ответственный за рекламу должен хорошо знать практику рекламирования товаров и услуг , постоянно следить за развитием, принимать личное участие во всех рекламных мероприятиях, проводимых магазином.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Воздействие коммуникационных средств на продвижение товаров
    ...отношение к производству и реализации рекламируемых товаров и услуг (как то оптовые и розничные торговцы, дистрибьюторы и т.п.) - содержание подобной...
    Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!