Тема: Паблик рилейшнз как массовая коммуникация

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,54 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-03-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Методы паблик рилейшнз
    Это представление о паблик рилейшнз как об инструменте интерпретации и интеграции было затем перенято и пионерами паблик ...
    В теории паблик рилейшнз коммуникация делится на общение с сотрудниками (так называемое «внутреннее общение») и налаживание...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация паблик рилейшнз на предприятии
    Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация – это обмен информацией между людьми.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принципы и функции паблик рилейшнз
    ...Это П.Р. Реалии паблик рилейшнз » Д. Ньюсомом, А.Скоттом, Дж. Турком: 1. Паблик рилейшнз имеют дело с реальной, а не...
    ...практику паблик рилейшнз как управление информационными потоками и коммуникациями между организацией и общественностью...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История развития паблик рилейшнз
    Хотя профессия паблик рилейшнз как особая и отдельная от других в те времена еще не сформировалась, однако тактика и приемы этого ремесла стихийно, но неуклонно развивались.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии паблик рилейшнз
    Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникация – это обмен информацией между людьми.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Изучение системы Паблик Рилейшнз
    Таким образом, автор рассматривает Паблик Рилейшнз , как систему коммуникаций фирмы с элементами внутренней и внешней среды по созданию благоприятного образа компании в целях достижения социального и коммерческого успеха.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента
    Руководитель. Ю.Л. Воробьев. к.с.н., доцент.
    ...подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций ; одним из основных элементов, в силу задачи, является паблик рилейшнз .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!