Тема: Качество обслуживания покупателей в магазине и пути его повышения

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,41 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-12-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Качество торгового обслуживания в магазине
    2.3 Анализ факторов, влияющих на качество торгового обслуживания 56. 3 Пути повышения качества торгового обслуживания 68.
    Для покупателей он в значительной мере определяет удобства совершения покупок в магазине и объем затрат времени на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Качество торгового обслуживaния
    2.3 Анализ факторов, влияющих на качество торгового обслуживания 56. 3 Пути повышения качества торгового обслуживания 68.
    Для покупателей он в значительной мере определяет удобства совершения покупок в магазине и объем затрат времени на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ и совершенствование товарной политики магазина
    2.3 Анализ факторов, влияющих на качество торгового обслуживания 56. 3 Пути повышения качества торгового обслуживания 68.
    Для покупателей он в значительной мере определяет удобства совершения покупок в магазине и объем затрат времени на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление процессом обслуживания покупателей в магазине "Тайга"...
    ...подход к решению проблемы повышения эффективности процесса обслуживания покупателей . В 2007 г. в магазине «Тайга» проводился опрос покупателей с целью оценки качества торгового обслуживания был проведен анкетный опрос, позволяющий выявить не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Торговое обслуживание в магазине
    Торговое обслуживание в магазине «Птица» и пути . повышения его эффективности. Работа просмотрена и допущена к защите.
    2. Что, по вашему мнению, характеризует качество торгового обслуживания ? 3. Что вы думаете об ассортименте в магазине ?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация обслуживания покупателей
    От того, насколько вежливо встречают покупателя в магазине , во многом зависит его решение сделать покупку.
    Одним из основных направлений повышения качества обслуживания покупателей является внедрение и совершенствование эффективных методов продажи...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!