Тема: Роль инноваций в процессе перехода от рынка производителя к рынку покупателя и к рынку потребителя

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Экономика отраслей
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    61,68 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-03-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегическая роль личных продаж на рынках b2b
    На рынках В2С в роли покупателя может выступать оптовый или розничный продавец, покупающий продукты и услуги для использования конечным...
    Данная проблема в большей степени относится к рынкам В2С ввиду необходимости охвата миллионов физических лиц...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    ...толковать концепцию маркетинга, включая в ее сферу не только исследование в ходе сделок, но и изучение поведения в процессе передачи.
    Скорость введения инноваций предприятиями постоянно растет, а сроки перехода от разработки к выходу на рынки ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рынок : сущность, функции и структура
    Из сущности рынка и его функций логически вытекает и его роль в процессе общественного воспроизводства.
    -отсутствие у потребителя права выбора товара. Наиболее ярким примером деформации рынка может служить рынок в нашей стране.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система рынков . Классификация рынков
    ...исключается государственное вмешательство в процесс установления цен на многие виды товаров, цены дают обширную оперативную информацию о спросе...
    В конечном счете, как можно заключить из указанных выше функций, роль рынка сводится, прежде всего...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современный рынок , структура и принципы
    ...и потребления в общем процессе активного обмена продуктами (услугами); ♦ ему принадлежит особая роль в контроле за...
    ...экономических интересов производителей и потребителей , продавцов и покупателей . Предложение товаров зависит от объема и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка коммерческого потенциала (“коммерциализуемости”) технологий
    ...например, в процессе лицензирования технологий. Проводимое предварительное исследование возможной реакции рынка ориентировано в основном на контакты с потенциальными потребителями или покупателями лицензии и предусматривает следующие шаги.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!