О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Медицина, физкультура, здравоохранение
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
306,65 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-01-15
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по медицине, физкультуре
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
... цепи и ее деятельность в структуре туристских рынков на примере гостиницы ...
Есть еще одна модель управления, применяемая только в гостиницах бюджетного плана. Такие отели, как правило, экономят на всем, в том числе и на...
...в каждом отеле, не говоря уж о гостиничной сети, существует программа поощрения постоянных гостей .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проект мероприятий по повышению качества обслуживания на примере гостиницы ...
По свидетельству специалистов, в этих гостиницах в более чем 70 % случаев клиенты жалуются на качество процесса и культуры.
...клиентов, практически в каждой гостиничной сети или отдельном отеле существуют программы поощрения постоянных клиентов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма
...и в России, широко распространены программы поощрения спроса на услуги авиакомпаний, гостиниц , турфирм.
...или льготного билета для постоянных клиентов. Среди наиболее известных систем стимулирования сбыта можно назвать...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Административно-хозяйственная служба гостиниц
Эти, простые на первый взгляд, детали должны убеждать гостей в том, что все для них приготовлено с учетом высочайших санитарных...
У каждой гостиницы есть своя собственная программа поощрения и стимулирования особо почетных гостей и соответственно...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы ...
Заработная плата – важнейшая часть системы оплаты и стимулирования труда, один из инструментов воздействия на эффективность труда работника.
С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице , так как персонал именно этой...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа"
...изменения в найме, обучении, системе поощрения и методах разрешения жалоб клиентов, так же как и полномочиях служащих.
Техника и технология эксплуатации гостиниц . 3. 2. 3.2. Современные методы организации обслуживания гостей в гостиницах . 3. 2.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте