Тема: Специальные технологии обслуживания клиента в контактной зоне сервисного предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Медицина, физкультура, здравоохранение
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    50,77 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сервисная деятельность
    ...предоставления услуги в « контактной зоне » между потребителем и продуцентом услуг, наполнению ее содержанием, основным методам...
    ... обслуживание в среде сервисного предприятия , второе - обслуживание в среде клиента . В первом случае клиент должен...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Культура сервисной деятельности
    ...интерьеры приёмных помещений и контактных зон сервисных предприятий тому пример. Однако многие аспекты культуры обслуживания пока остаются на недостаточном для современного мира уровне. Культура труда работника сервисного предприятия (или фирмы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" город Чита)
    ...интерьеры приёмных помещений и контактных зон сервисных предприятий тому пример. Однако многие аспекты культуры обслуживания пока остаются на недостаточном для современного мира уровне. Культура труда работника сервисного предприятия (или фирмы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Повышение уровня обслуживания при оказании услуг страхования (на примере...
    3.Пути повышения уровня обслуживания в сервисных предприятиях . Заключение. Список используемой литературы.
    Эстетическое оформление формирует атмосферу контактной зоны . Цвет мебели (рабочего стола) и оборудования должен сочетаться с общим фоном...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современный сервис. Проблемы и перспективы
    ... обслуживания приказными методами. С этой целью с работниками проводят специальные занятия...
    Привлекательный вид приобретают витрины, выкладка товаров, интерьеры приемных помещений и контактных зон сервисного предприятия . 1.2. Из истории сервиса.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность туристической фирмы
    ...большего улучшения качества сервисного обслуживания . На наш взгляд главная проблема, которая должна быть принята к решению...
    ...непосредственно работают в контактной зоне , на выявление и предоставление этой информации. Они должны уметь «читать...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!