Тема: Семиотическая парадигма исследований массовой коммуникации

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Социология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    35,40 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-05-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Семиотические аспекты политического дискурса
    ...потребителя информационных услуг посредством каналов массовой коммуникации установки голосовать на выборах за того или иного политического лидера.
    Портнов А.Н. Язык и сознание: основные парадигмы исследования проблемы в философии XIX-XX вв. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ролан Барт
    В этот период Б. уделяет большое внимание критике зап. культуры вообще и массовой в особенности, посвящая этому кн.
    Однако подобная парадигма исследования , а именно представления разрозненных, внешне не связанных культурных образований как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Дискурсивный анализ массовой коммуникации как идеологический инструмент
    ...в конечную цель исследования , а именно – в правду о прошлом” [18]. Заменив средневекового проповедника на журналиста, а историка – на теоритика массовой коммуникации , мы получим тот же самый результат: что для журналиста является средством, в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политическая коммуникация
    XX в. Выделение исследований политической коммуникации в самостоятельное направление было вызвано демократизацией...
    ...организации (институты), средства массовой информации. [c.307] К ним можно отнести и особые коммуникативные ситуации или...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации
    В данной парадигме журналистский текст можно определить как средство массовой коммуникации , порождаемое реальным миром на основе...
    Основным объектом исследований становится Текст – энерго-информационное проявление Коллективного Интеллекта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникации в управлении. Деловое общение
    Основным различием системы межличностных отношений и массовой коммуникации является то, что в рамках межличностной коммуникации устанавливается непосредственный контакт между индивидами с помощью межличностных средств общения, в то время как в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!