Тема: Реклама как носитель социальных ценностей

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Социология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    19,75 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-11-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама и общественное мнение
    Как реклама бывает разная, так и отношение людей к ней неоднозначное. Одни относятся к ней безразлично, другие настороженно, третьи с интересом, а...
    Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы - уже носитель определенного стиля.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
    Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.
    Носители рекламы или средства ее распространения. С точки зрения рекламодателя роль носителей ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальная реклама Советского периода и в современной России
    Надо отметить, что сейчас, в условиях изменившихся ценностей , нам трудно адекватно оценивать социальную рекламу в советский период, поэтому, говоря...
    ... реклама использует более широкий спектр носителей , она более разнообразна, как технически, так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в рыночной экономике
    Список литературы 25. Введение. Смысл слова « реклама ». Реклама ……Как часто мы слышим это слово, но что на...
    ...контакта у ннекоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на кконкретном носителе и др.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и ее применение и особенности
    6. Направленность действия. Из этого следует что, реклама – как правило, не персонализированная форма...
    ...формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и рекламная политика фирмы
    ...подходит для структурирования рекламы как объекта познания. Коммуникатор Обращение Носитель . обращения. Обратная связь Приемник.
    ...же, от качества рекламы , а также от аудитории слушателей ( социальный статус, возраст и пр.). 2.4 Реклама в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в маркетинге
    Реклама как процесс из четырех составляющих. Представим себе это следующим образом: РЕКЛАМОДАТЕЛИ, которые иногда используют.
    С точки зрения рекламодателя роль носителей рекламы в принципе могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!