Тема: Теоретические основы мотивационной психологии в рекламном бизнесе

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    587,16 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-03-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Психология рекламы
    В качестве основного исследовательского метода, на основе которого собиралась информация для принятия управленческих решений в рекламном бизнесе ...
    ...людям», постепенно формируется и закрепляется иное представление о задачах психологии рекламы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Теоретические и методологические основы исследования. Диссертационное исследование базируется на фундаментальных...
    На сугубо практическом уровне это выражается, в частности, в том, что ЛПР в рекламном процессе - рекламодатель, а не аудитория.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современная реклама как культурно-психологический феномен
    Можно сказать, что рекламная деятельность в экономике – одно из средств зарабатывания денег, в психологии – это самостоятельная цель, которую...
    В результате теоретического анализа литературы мы пришли к выводу, что психологическая эффективность...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние стереотипов поведения на потребностно- мотивационную сферу потребителей
    Задачи: Теоретические . 1. на основе изучения...
    ...которые не имеют в психологии однозначного решения и могут рассматриваться в каждом конкретном случае по-разному.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль рекламы в развитии турбизнеса
    Проблема исследования эффективности рекламы в туристическом бизнесе одна из самых сложных проблем рекламной деятельности.
    Таким образом, оказывается, что самое главное в психологии потребителя – это элементарное...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и рекламная политика фирмы
    4). Ф. Котлер – Основы маркетинга / М., “ Бизнес -книга” 1995 стр. 473/ 5). Словарь рыночной экономики /Москва...
    · прайс-листы – перечень товаров и цен на них; · пресс-релизы – отчет о проведенной той или иной акции, используемой в рекламных целях
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!