О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Сущностные черты рекламной компании на основе имиджа известных лиц
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Психология
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
18,47 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-01-24
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по психологии
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Рекламная компания банка. (на примере АКБ «Ростолимпбанк»
В данном разделе работы я постараюсь показать, что от успешной рекламной компании во многом...
...что мнение клиентов, сотрудников Ростолимпбанка и вообще лиц , непосредственно знакомых с деятельностью банка, хота и формируется на основе прямого...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы...
...на людей, облеченных властью, и имидж для знакомств. По мотивации создания имиджа , классификация строится на основе ...
...образования, не передавая сущностные черты главы, как это проявляется при личных контактах с главой муниципального...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация рекламной деятельности ЗАО "Зеленая долина"
Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств...
...в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности компании ЗАО "Зеленая долина".
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности
I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА . 1. Имидж как социально-психологическое явление.
...дает четкое представление о том, какую роль играет в компании первое лицо и в каком направлении нужно продвигаться, чтобы создать ему успешный и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Социально-значимые акции как технологии формирования имиджа предприятия
...а именно на основе имиджа . Необходимый имидж является убедительным аргументом для принятия множества...
В плане аспектуальном - имидж это внешние черты компании , ее рекламный облик, а репутация - понятие, близкое к философии компании , ее...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Искусство создания имиджа
Необходимость психологических исследований имиджа на современном этапе развития науки обусловлена сущностными противоречиями между бурно...
...что в основе предшествующих античных подходов к исследованию образа субъекта лежали два известных ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте