Тема: Психологические эффекты массовой коммуникации

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,11 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-12-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Проблема рекламы в массовой коммуникации
    Реклама как одна из сторон массовой коммуникации . Психология в рекламе. На что направлена реклама и психологические аспекты взаимодействия в системе «реклама – потребитель».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Массовая коммуникация
    ...что проблема информационно- психологической безопасности личности в эпоху господства массовой коммуникации в обществе актуальна не только для политиков, ученых-обществоведов, журналистов или медиков, но и для каждого современного человека.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Телевидение в системе средств массовой коммуникации
    До конца еще не оценен, как теперь все более выясняется, тот вклад, который сделали в теорию массовой коммуникации , разрабатывая естественнонаучные, философские, психологические и филологические концепции, русские мыслители Н.Ф. Федоров, П.А...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Массовые коммуникации
    ...отчуждения, познавательный эффект , включающий разрешение неопределенности (посредством массовой коммуникации поставляется дополнительная информация, позволяющая составить представление о новых, неоднозначных явлениях и процессах); формирование...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология коммуникации
    Целью нашей первой лекции является определение основных подходов к трактовке роли массовой коммуникации в обществе, изучение теории эффектов массовой коммуникации , а также определение понятий коммуникации и политической коммуникации .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации
    ...сообщества, актуализируется именно в процессе коммуникации и обусловливает ее успешное протекание. Эмпирические исследования показали, что эффекты массовой коммуникации наиболее явно проявляются в сфере информирования, а не изменения установок.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Массовая комуникация
    ...что проблема информационно- психологической безопасности личности в эпоху господства массовой коммуникации в обществе актуальна не только для политиков, ученых-обществоведов, журналистов или медиков, но и для каждого современного человека.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!