Тема: Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,05 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-03-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сущность гендерных стереотипов
    ...глазами студентов-госслужащих: неоднозначность восприятия . Преодоление существующих гендерных стереотипов и предубеждений является сложной...
    По некоторым данным мировая женская доля среди специалистов в области информатики составляла в середине...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль...
    ...данной культуре, осуществляя некоторую корректировку гендерных стереотипов аудитории. Средства рекламы не только...
    ...на рациональном уровне шаблонам нашего восприятия , своего рода «социальным архетипам»[3,p.42] человека общественного.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерные стереотипы в рекламе
    ...мужчин и женщин в преодолении традиционных гендерных стереотипов , а также на анализ личностных предпосылок успешной самореализации женщин в...
    В настоящее время реклама некоторых предметов женского туалета стала приобретать более открытый...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология рекламы
    Следует отметить, что некоторые материалы, посвященные психологическим аспектам рекламы , появились еще раньше.
    Это основано на физиологической особенности восприятия : внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    - исследование рекламной продукции (рекламных фильмов, плакатов и т.п.) с точки зрения ее восприятия аудиторией, соответствия их ценностям, нормам, стереотипам
    ... рекламы [38]. Информацию в самом общем виде можно определить как некоторые сведения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей
    Рассматривая возникновение стереотипов , некоторые исследователи считают, что постоянной тенденцией мышления являются составление упрощенных...
    16. Данилова А. Г., Матвеева Л. В. Особенности восприятия телевизионной рекламы , выполненной в различных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!