Тема: Прогнозирование объемов продаж

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    22,18 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-12-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Методы прогнозирования объёмов продаж
    Итак, индексы, или факторы, сезонности могут быть учтены при прогнозировании объемов продаж через корректировку трендового...
    Прогнозирование объема продаж – неотъемлемая часть процесса принятия решения; это систематическая проверка ресурсов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогнозирование спроса, структуры и объёма продаж
    Примером сложной задачи прогнозирования , которая не решается с помощью какого-то одного метода, является прогнозирование объема продаж нового товара.
    Всегда нужно помнить, что слишком быстрое наращивание объемов производства и сбыта (более чем на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогнозирование сбыта как основная часть плана продаж
    ...до месяца (например, недельные и месячные прогнозы объемов продаж , движения наличности), на год, а также на 2-3 года (среднесрочный прогноз), 5 и...
    во-первых, альтернативное прогнозирование может объединять в единой логике два способа развития...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогнозирование рыночных тенденций
    Прогнозирование начнем с подбора факторов, которые "вероятно" определяют количественное изменение объема продаж . То есть мы создаем гипотезу в отношении возможных факторов, влияющих на поведение кривой продаж .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие прогноза и методы прогнозирования . Трейдинг
    3. Выбор метода прогнозирования . 4. Используемые методы. 5. Научное прогнозирование и бизнес.
    Имеются ли зависимости между изучаемыми явлениями и/или внутри массивов данных ( объемы продаж , как правило, зависят от объемов вложений в рекламу)?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогнозирование дополнительных финансовых потребностей
    С предварительным этапом связывают следующие моменты: прогнозирование дополнительных объемов основных и оборотных средств на планируемый период
    Прогноз продаж на планируемый год. Эта задача решается маркетингом предприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные методы прогнозирования
    ...до месяца (например, недельные и месячные прогнозы объемов продаж , движения наличности), на год, а также на 2-3 года (среднесрочный прогноз), 5 и...
    во-первых, альтернативное прогнозирование может объединять в единой логике два способа развития...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!