Тема: Личный бренд, как нематериальный актив специалиста

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    224,17 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-04-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Товарный знак и бренд : единство и различия
    А региональный рекламист обычно ориентируется на свое творческое «Я», полагаясь на личный опыт и...
    ...знак имеет определенную материальную стоимость, бренд , как некая производная от товарного знака, обладает стоимостными показателями.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд -сайт как новый медиа-инструмент развития марок
    Выводы по разделу 21. 3 Анализ компании на примере мебельной организации ( бренд «Дятьково») 22.
    Нематериальные активы принимают разнообразные формы, и все же главной из них во многих отраслях является капитал, формируемый торговыми марками компаний.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Учет нематериальных активов на предприятии ГП "Альфа"
    Во-первых, с юридической точки зрения, нематериальные активы являются объектом не вещных, а...
    ...гудвилл организации, гудвилл профессиональной практики, личный гудвилл специалиста , гудвилл знаменитости, и наконец, общая стоимость бизнеса в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    В описательной части креативной концепции и основной творческой идеи бренда , как в руководстве к дальнейшим...
    Такая узкая специализация позволяет бренд -инкубатору существенно сократить расходы на содержание команды специалистов , не вовлеченных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль бренда в современной экономике
    Для комплексного понимания такого феномена экономики как бренд , я приведу примеры компаний, достигших успеха на рынке благодаря бренд -имиджу.
    Бренд являясь нематериальным активом компании, увеличивает ее себестоимость и капитализацию.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование репутации российских банков
    "Репутация - ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами и может быть разрушен в одночасье...
    Для остальных - потребителей, журналистов, зевак - есть только бренд , внешне часто никак не связанный с компанией, за ним стоящей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!