Тема: Имидж руководителя как часть корпоративного имиджа

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,79 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Имидж организации и способы его формирования
    Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии.
    Они, в свою очередь, формируют имидж руководителя у низших звеньев. Здесь могут возникать определенные проблемы, так как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование корпоративного имиджа в международной компании медицинского...
    Структура корпоративного имиджа включает условно восемь элементов: имидж товара (услуги), имидж потребителей товара (услуги), внутренний имидж организации, имидж основного (-ых) руководителя (-ей), имидж персонала, визуальный, социальный имидж и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Корпоративный имидж
    Часть 2. 2. 1. Объекты формирования имиджа . 2.2 Основные элементы корпоративного имиджа . 2.3 Процесс управления корпоративным имиджем .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж организации и менеджера
    4. Кадровый подход к формированию корпоративного имиджа . Ядро «кадрового» подхода составляют мероприятия, направленные на...
    Вторая важнейшая его часть – мобилизация работников на реализацию поставленных задач. Руководитель , отдавая распоряжение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ПР-технологи для создания имиджа организаци
    ...скрытого под имиджем , результаты его воздействия рано или поздно будут сведены на нет. Имидж – это только часть процесса экономики или политики.
    Таким образом, организация ПР-кампании при формировании корпоративного имиджа , представляет собой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технологии формирования и поддержания имиджа
    1.2 Основные элементы корпоративного имиджа . Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы как тотальной коммуникации являются
    По мнению руководителя имидж Фонда представляется в глазах целевых аудиторий с положительной стороны, за...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблема эффективного имиджа
    3 ИМИДЖ ОРГОНИЗАЦИИ И ЛИДЕРА. 3.1 Основные элементы корпоративного имиджа . Принято считать, что основными составляющими имиджа фирмы как тотальной коммуникации являются
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!