Тема: Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,39 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Технологии формирования и поддержания имиджа
    2.6 Контент - анализ . В настоящее время все большую роль на деятельность государственных организаций ...
    8. Что или кто на ваш взгляд оказывает влияние на формирование позитивного имиджа Фонда? А) разработка и реализация социально-значимых проектов
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструментарий анализа имиджа предприятия
    5. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия в сознании целевых групп. 6. Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование имиджа гостиничного предприятия
    - повышение эффективности рекламы и различных мероприятий по продвижению товара.
    ...формирования имиджа гостиничного предприятия, далее в нашей работе будет сделан анализ имиджа гостиницы на примере «Отель Екатеринбург-Центральный».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности политического имиджа
    ...новой истории содержал штат, специально занимающийся разработкой и обслуживанием определенных церемоний взаимодействия царской особы с подданными.
    Назначение мероприятий по созданию управляемого имиджа в целом – повышение конкурентоспособности...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз
    По его мнению, имидж корпорации должен строиться на таких трех основаниях. Во-первых, она должна подаваться как некая...
    Политика организации и ее действия определяют ее репутацию — мнение, которого придерживается общественность о корпоративной...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж организации
    Для новых структур и организаций этот тип имиджа зачастую наиболее важен, так как именно желаемый имидж ...
    ...города в преддверии организованных городских мероприятий . Анализ результатов проведённой PR-кампании показал, что цели, поставленные в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!