Тема: Спонсорство как массовая коммуникация

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    634 b
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Спонсорство и благотворительность как средство PR
    Молодые развивающиеся компании оказывают спонсорскую поддержку средствам массовой информации.
    Если рассматривать спонсорство как формирование маркетинговых коммуникаций , то спонсорство представляет собой сложный комплекс приемов и мер, включающий...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммуникации вне организации
    Но надо помнить о том, что спонсорство отличается от меценатства своей коммерческой подосновой.
    Массовая коммуникация – это постоянное распространение информации по средством телевиденья, радио, печати, кино и звукозаписи среди огромных аудиторий...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия
    ...условий гармоничного взаимодействия элементов системы массовой коммуникации , в том числе субъектов рыночных сетей, собственно системы массовых ...
    Спонсорство — компания приобретает исключительное право на какое-либо мероприятие или спортивное...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Внутрифирменные коммуникации в бизнесе
    ...технических средств или средств массовой коммуникации численно большим группам людей: печать, радио, кино, телевидение.
    ...одежда, логотипы, девизы, спонсорство , благотворительность. Многие взяли на вооружение и новомодные тенденции: создание...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мода как феномен социокультурной коммуникации
    ...черты общества, в котором появляется и действует массовая мода, немецкий социолог Г.Зиммель в конце XIX в. Он выделил следующие признаки моды
    Коммуникация является важнейшей частью человеческой жизни, а значит, и частью культуры.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
    a)Конкурсы дилеров. Цель – подвигнуть на массовые закупки, вызвать энтузиазм. Способ реализации: прямая почтовая...
    Существуют и другие инструменты маркетинговых коммуникаций ( спонсорство , лицензирование, сувениры, выставки, ярмарки и т.д.). Также...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия...
    Спонсорство – финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при...
    5. Коммуникация «из уст в уста» пациентов клиники с их знакомыми приводит к так называемому «эффекту снежного кома» и увеличению количества клиентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!