Тема: Управление товарными линиями и торговыми марками

  • Вид работы:
    Учебное пособие
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,98 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-03-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Торговая марка
    ... торговых марок , определить встречающиеся при этом проблемы и трудности, а также возможные пути их решения. ВЗАИМОСВЯЗИ ТОВАРА И ТОРГОВОЙ МАРКИ .
    4. Управление торговыми марками является частью маркетинговой деятельности, которая активно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка марочной политики организации
    Расширение товарной линии происходит тогда, когда компания предлагает ряд дополнительных качеств в пределах одной товарной категории и торговой марки .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление товарными запасами в торговом предприятии и на предприятиях...
    2.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах. 2.4 Управление товарными запасами на...
    ...вычислений, совершенно не подходит для большинства торговых и промышленных предприятий. С другой стороны, неприемлема и модель, упрощенная до...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок
    Нематериальные активы принимают разнообразные формы, и все же главной из них во многих отраслях является капитал, формируемый торговыми марками компаний.
    ...на те же 10%. Наконец, часто существует возможность сокращения ряда марок и товарных линий .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Расширение семейства торговой марки
    ...IBM и Dell - не могут повторить инновационную идею, поскольку она прочно закрепилась за Apple и не ассоциируется с соперничающими торговыми марками .
    Он был частью новой товарной линии , благодаря которым “потускневшая” было марка “Black & Decker...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль торговых марок
    Торговые марки и имиджи, которыми они обладают, подразделяются на три группы. 1. Марка -атрибут.
    Еще один способ повышения темпов роста состоит в расширении товарных линий (линейном расширении) и марочных семейств (марочном расширении), что...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!