Тема: Теоретическое и практическое применение принципов планирования маркетинга на предприятии

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    56,24 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-04-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг на предприятии : роль и особенности
    Второе вне маркетинга рассматривалось как главная и , практически , единственная задача, стоящая...
    ...работа требует организации специализированной службы на предприятии . В практике коммерческой деятельности нашли применение различные подходы по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Прогноз и планирование работы в социально-культурной сфере
    2.3 Планирование маркетинга , производственной деятельности и менеджмента на предприятиях сервиса.
    ...в социально-культурной сфере — это программно-целевой принцип финансирования. Практическое применение этого принципа предполагает не финансовое...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Потенциал маркетинга предприятия
    Снизить некоторый дисбаланс между теоретическими наработками маркетинга и их практическим применением ...
    где Пв1 — планирование сегментации рынка предприятием ; Пв2 — применение эффектов сегментации; Пв3 — применение принципов сегментации; Пв4...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
    Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия ...
    Более глубокий анализ процесса управления маркетингом на действующих предприятиях показал, к...
    Указанные причины позволяют утверждать, что крайне редкое применение матрицы БКГ, как практического инструмента стратегического анализа и планирования ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия маркетинга
    Конкретные решения по позиционированию товарных марок и элементам маркетинга -микс определяются еще более узко на уровне рынка товара.
    ...обобщенным принципам . Не возникает возражений насчет полезности процесса стратегического планирования , с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!