О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Этапы маркетингового исследования
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
20,03 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-03-08
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования
В первом разделе освещены теоретические вопросы, связанные с проведением маркетингового исследования при помощи анкетирования: понятие анкеты, виды анкет, этапы составления опросников.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой ...
Следующий этап маркетингового исследования - извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Для этого используют систему анализа маркетинговой информации.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК "Краснодарский"
В настоящее время выделяют следующие основные этапы маркетингового исследования : 1.Постановка проблемы. 2.Определение целей исследования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методология маркетингового исследования
Маркетинговое исследование - процесс, состоящий из пяти этапов . Дадим описание пяти основных этапов маркетингового исследования . 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Позиционирование товара. Этапы маркетингового исследования
На каждом из рассмотренных этапов маркетингового исследования возникают вопросы, ответы на которые помогут исследователю осознать замысел предстоящей работы, определить ее специфику, основную идею, содержание и характер.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров г. Санкт-Петербурга
1. Изучить научные подходы к определению и методологии маркетинговых исследований , представленных в отечественной литературе. 2. Рассмотреть с теоретической точки зрения основные этапы маркетингового исследования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности проведения маркетингового исследования
4. Этапы проведения маркетингового исследования .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте