Тема: Организация рекламы в магазине

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    40,41 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-02-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организация и планирование рекламы
    Рациональная организация рекламы невозможна без определения роли предприятий и организаций промышленности и торговли в рекламной деятельности...
    Товар в магазине самообслуживания выкладывают таким образом, чтобы он как бы «сам себя показывал».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламы в розничной торговле
    По предмету: « Организация и технология коммерческой деятельности» Тема: « Организация рекламы в розничной торговле»
    В магазине 4 - ре отдела: 1. В бакалейном отделе реализуют хлеб, чай, соль, кофе, пряности, кондитерские товары, зерно – мучные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация работы торгового предприятия "Тройка"
    ...ценностей, находящихся в магазинах . В настоящее время во всех торговых организациях применяется только машинный...
    ...рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. 6. Технологические процессы в магазине .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация сбыта обуви
    3.3 Размещение и выкладка товаров в магазине . 3.4 Организация рекламы товаров и консультация покупателей в магазине . 4. Организация расчетов с покупателями. 4.1 Характеристика контрольно-кассовой машины магазина .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация работы магазина "Продукты"
    - Формирование оптимального ассортимента товаров в магазине ; - Рекламно-информационная деятельность. - Выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; - Организация оказания торговых услуг покупателям.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Пищевые концентраты
    Организация рекламы в магазине . Торговая реклама – это совокупность различных средств и мероприятий по правдивой, убедительной и общедоступной информации населения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление процессом обслуживания покупателей в магазине "Тайга"...
    Пятый показатель – организация торговой рекламы и информации – помогает покупателю выбрать товар или услугу, ориентироваться в торговом зале /22, с.115/.
    В магазине «Тайга» коэффициент ритмичности за отчетный год составил 0, 92 (или ритмичность...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!