Тема: Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    50,82 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-02-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги
    ...рынке и с чем сталкиваемся гораздо реже, чем это приличествует столь насыщенному медиа - пространству , как наше.
    ...параллельно использовать уже раскрученные фразы и образы в рекламе коммерческой, дающей в связи с этим во много раз больший эффект .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные понятия рекламного менеджмента
    Суммарный годовой объем затрат на рекламу в мире оценивается около $1,2 трлн. Эффективность рекламы прямо пропорциональна объему...
    ...связанные с закупками медиа - пространства , агентство может запросить 17,65%, что позволяет выйти на те же $15 из...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Отражение ценностных ориентиров в текстах современных СМИ
    ...манипулирование общественным мнением, потоки рекламы , в том числе и скрытой, вытесняют достоверную объективную информацию.
    ...группах и создаваемом СМИ « медиа - пространстве ». Значение того или иного события определяется теперь не его реальными...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ туризма как фактора развития межкультурной коммуникации народов
    ...и процессов в современном медиа пространстве , происходящих под воздействием новых информационно-коммуникационных...
    ...туризма, что объясняется тенденцией создания туристской программы на основе использования традиционных для рекламы приемов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Интернет и средства массовой коммуникации
    По прогнозам Forrester Research, к 2004 году доходы от рекламы , продаж и подписки на ИТВ составят $20 млрд.
    6. «Жизнь.Ру», Егор Быков, «Итоги», №47 23 ноября 1999 года. 7. “ Медиа - пространство по имени Интернет”, Александр Андреев, “Диена”, декабрь...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Корпорация власти
    ...создателей новостей, репортажей, рекламы и т.д. У каждого из них в отдельности нет цели создать противоречивый ментальный образ...
    ...происходит замкнутый круг; массы получают только то, что хотят, а медиа - пространство не загружает их ничем более.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!