Тема: Факторы внешнего окружения фирмы и их учет(Теория + практика на примере СЛДК)

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    74,73 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Факторы внешнего окружения организации
    Практическая часть. 1. Краткая характеристика ООО ПКФ «Ива-С» 2. Учет факторов внешней среды для...
    ...также в качестве фактора социально-культурного окружения независимые средства массовой информации, которые могут формировать имидж фирмы и ее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Отраслевой анализ как элемент анализа ближайшего окружения предприятия
    Управленческий аппарат фирмы обычно стремится ограничить учет действия внешнего окружения в первую очередь теми...
    ...то компании имеют возможность повысить цены и получить дополнительную прибыль, и их стратегии должны использовать этот факт.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности анализа внешней среды фирмы
    Для представления взаимосвязи фирмы и ее окружающей среды в теорию стратегического менеджмента было введено понятие...
    При рассмотрении влияния внешнего окружения на организацию следует понимать, что характеристики среды тесно связаны с ее факторами .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Оценка сильных и слабых сторон фирмы методом SWOT-анализа
    Ученый предложил строить стратегии поведения фирмы на основе систематического сопоставления заранее созданных списков внешних факторов с...
    ...поведения фирм и их конкурентного окружения , тем не менее SWOT-анализ продолжает активно и продуктивно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ внешней среды фирмы
    Таким образом, целью данной работы является изучение внешнего окружения организации для более...
    ...научных публикаций по вопросам менеджмента, но и у каждой фирмы . Обычно фирма в процессе управления сама определяет, какие факторы и в какой степени...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ маркетинговой среды предприятия
    ...в качестве фактора социально-культурного окружения независимые средства массовой информации, которые могут формировать имидж фирмы и ее...
    ...проблем и их разрешение. Вторая группа внешних факторов практически неуправляема со стороны менеджеров...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!