Тема: Характеристика рекламы как элемента современной культуры

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    72,89 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Программа курса «Язык рекламы »
    Реклама – своеобразный феномен культуры и искусства. Она давно изучается как явление культуры . Более 80 лет занимается ею и психология...
    Взаимовлияние в современной рекламе . Новые возможности в рекламе , связанные с появлением новых технологий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Межкультурные аспекты перевода рекламы
    Мы думаем, что это достаточно большая область, так как много русской рекламы , как на телевидении, так и...
    ...взаимопроникновение сфер игровой и серьезной деятельности, что является особенностью современной культуры в целом и масс-медиа в частности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ключевые характеристики современной рекламы
    ...других подъязыков (подъязык культуры , подъязык литературы и т. д.). Языку рекламы присущи лингвистические черты, выявлению...
    ...нередко встречались устрашающие характеристики современной ситуации, прогнозируются неудачи клиентов при обращении к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социально-психологическая эффективность рекламы
    ...мере своего формирования воспринимала и отражала особенности культуры в разные периоды истории характерные черты своего времени, принимая при этом все...
    Было бы крайне недальновидно рассматривать психологию рекламы как сугубо прикладную отрасль...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии
    Реклама в кино имеет свои недостатки и преимущества, которые отображены в табл. 3. Таблица 3. Характеристика рекламы в кино.
    ...носителями национальной культуры или при их активном участии, выглядит для потребителей-соотечественников более ярко...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации
    ...отраслей в сфере обслуживания и товарного производства возникли элементы рыночной экономики. Цель работы состоит в выявлении основных условий эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации на современном этапе.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!