О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
НЛП в рекламе как наиболее сложная форма суггестии
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
29,14 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-01-28
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах
О рекламе в последние годы говорят и пишут очень много, и это не случайно: значимость рекламы в современной жизни чрезвычайно...
На уровне звуковой организации может находить реализацию явление синестезии. Согласно теории НЛП , существует три...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама )
К последним относятся: шрифт, цвет, размер, форма , наличие иллюстраций; мимика и жесты персонажей рекламного сообщения.
3.3.2 Суггестия в рекламе . Одними из ключевых понятий в рекламном дискурсе с точки зрения его прагматической направленности...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психология рекламы
С одной стороны, такого рода репрезентации позволяют говорить о маскулинности в рекламе как явлении, рассчитанном на определенного зрителя.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психология рекламного воздействия
... рекламы как отрасли научного знания крайне актуальна еще и потому, что она связана с целым рядом...
Важным вопросом является возможность применения НЛП в практике рекламной деятельности, например в традиционной коммерческой рекламе , или в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Язык современного телевидения: технологии или творчество
2. Авторы писавшие по вопросу технологии НЛП на телевидении. Такие как , например, Андреева А.А. в «Хрестоматии по НЛП в журналистике...
Одно из средств суггестии — музыка. Первые аккорды музыкальной заставки в рекламе должны уже привлекать зрителя.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности идентичности образа рекламного персонажа и образа Я у молодежи
Реклама , как одна из форм психогенного воздействия, реклама играет важную роль в формировании...
...стереотип, имидж, миф, механизмы «ореола», идентификация, технология рекламных шоу, «25-го кадра», нейро-лингвистическое программирование ( НЛП ) и др.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте