Тема: Цена и стоимость продукта. Этапы разработки нового товара или услуги

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,34 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-12-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
    · определение групп потребителей, предпочитающих данные товары . Затем необходимо проанализировать этапы разработки новых продуктов .
    Идея нового товара или его значительной модернизации (модификации) вызревает в огромном большинстве случаев внутри...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности продвижения турпродукта
    На этой фазе жизненного цикла требуются затраты на стимулирование спроса (это самое подходящее время для рекламы нового товара или услуги ).
    ...компонентов ( продукт , цена , коммуникации). Процесс разработки сбытовой стратегии проходит следующие этапы
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Функции маркетинга и их характеристика
    ...конкуренции, предполагаемые цены и каналы сбыта и др. При разработке концепции нового продукта , т.е. определении, в какой...
    ...организациями встаёт задача – назначение цены на свои товары или услуги . Цена выступает во множестве разных отраслей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рынка для нового товара
    ...зрения маркетинга, а все этапы его разработки координироваться специальной межфункциональной группой (успех новых ...
    ...привлечения партнеров по созданию нового продукта , целесообразности продажи лицензий и т.п. Под товары , концепции которых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка товара
    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА . Новый товар должен непременно отвечать потребностям, которые к...
    ...точек), производственные возможности, продвижение, цены , конкуренция, срок достижения прибыльности и стоимость коммерческой реализации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка и вывод нового товара на рынок
    Затем необходимо проанализировать этапы разработки новых продуктов .
    ... товара рассматривается в аспекте изучения факторов успеха нового товара . Вывод: Организациям следуют постоянно разрабатывать новые товары и услуги .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!