О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Измерения в маркетинговых исследованиях
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
21,91 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-07-11
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Процесс маркетинговых исследований в Казахстане
3.3.1 Измерения в маркетинговых исследованиях . Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Этапы маркетингового исследования
Исходя из этого, цели маркетинговых исследований могут носить следующий характер: Разведочный, т.е. быть направлены на сбор...
Наблюдение в маркетинговом исследовании может быть направлено на достижение различных целей: источник информации для...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия
И, наконец, такие отделы могут быть организованны по этапам процесса маркетинговых исследований : сбор...
Цели должны ясно и четко сформулированы, быть достаточно детальными, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня достижения.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Лекции по маркетинговым исследованиям
Недостатки: не дает возможности оценить ответную реакцию торговли; не дает возможности оценить ответные действия конкурентов; сильно зависят от математических моделей, используемых в тесте. Лекция 8. Измерения в маркетинговых исследованиях .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация маркетинговых исследований
...быть достаточно детальными, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня достижения. При постановке целей маркетингового исследования ...
Хотя анкета является самым распространённым орудием, в маркетинговых изысканиях находят...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Международное маркетинговое исследование
4. Вторичная информация в международных маркетинговых исследованиях : понятие, источники достоинства и недостатки.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Методы проведения маркетинговых исследований
...достаточно детальными, должна существовать возможность их измерения и оценки уровня достижения. При постановке целей маркетингового исследования ...
Поэтому количественные методы в маркетинговых исследованиях применяются в настоящее время все...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте