Тема: Принцип работы рекламодателя с рекламным агентом

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    12,54 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-03-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Роль и обязанности рекламного агента
    1.3 Права. 1.4 Ответственность. 2. Организация работы рекламного агента .
    ...благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя . 9. Принимать участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Охота к перемене СМИ
    "К сожалению, мы не можем нарушать установленный в нашей фирме порядок работы с рекламными ...
    ...представителями СМИ "через бумагу") при систематическом его выполнении превращается во взаимовыгодную - и для фирмы- рекламодателя , и для СМИ - процедуру.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателя
    Представляет определенный интерес и средний рекламодатель с рекламным бюджетом от 800 долл. в месяц, но, к сожалению, на момент выхода этой...
    Главным критерием для среднего и мелкого бизнеса является принцип достаточной эффективности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания в Белорусских СМИ
    Рекламное агенство, помимо вышеуказанных работ , выполняемых совместно с рекламодателями , осуществляет по их заказам творческие и...
    ...должны применяться в дозах, предписанных сетевым терапевтом - рекламным агентом . 2.1.4. Телевизионная реклама.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деятельность рекламных агентств
    ... рекламного агентства и рекламодателя при разработке и проведении программы, направленной на рекламирование конкретных товаров. Для нормальной работы с рекламным агентством, возможности урегулирования возникающих разногласий или недоразумений...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Кадры в рекламном мире
    Но, что в итоге? Если реклама не создает Обратной Связи, то все произведенные работы были...
    ...являются законы соответствия, например, дизайна и текста, рекламодателя и его рекламного агента , объекта рекламирования и средства рекламирования...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!