О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Исследование маркетингового роста фирмы (на конкретном примере)
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
93,09 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-06-08
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Методология маркетингового исследования
Чтобы понять клиентов фирмы , ее конкурентов дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований . К тому же с развитием рынка и по мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land"
... исследование рынка сбыта, исследование внутренней среды фирмы , исследование маркетингового инструментария, его разработанности и эффективности использования, исследование рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы
В данной курсовой работе проводится исследование маркетинговой деятельности предприятия, а также...
Студенты - за наличный и безналичный, но тенденцию роста все-таки имеет безналичный расчет. Что касается фирм и организаций, то на графике видно...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК "Краснодарский"
Исследование образа товара является важнейшей составляющей коммерческого успеха фирмы .
Из приведённой таблицы видно, что проведение программы маркетингового исследования обойдётся КМЖК приблизительно в 32926 тыс.руб. Исходя из того, что...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Исследование , характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы ...
... роста тренда `р = 1,018936 тыс. шт., средний темп роста тренда в квартале q =1,004701 тыс. шт. Среднее значение за квартал составляет: 11867,06
В процессе выполнения данной работы я провела исследование маркетинговой проблемы фирмы , которая...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Процесс маркетинговых исследований в Казахстане
... фирма может использовать сложную информационную маркетинговую систему; может использовать более традиционную систему контроля финансов фирмы ...
Определить предельные возможные значения роста рыночного потенциала. Кабинетные исследования на...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке
...стратегий (действия конкурентов, величина прибыли и т.п.) [5]. Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования .
...продаж определяет долю фирмы на рынке, а с другой стороны, темпы роста объема реализации непосредственно влияют на...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте