Тема: Директ-маркетинг как элемент коммуникационной политики

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    514,70 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Директ - маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций
    Директ - маркетинг как руководящий принцип предприятия является новой мыслью.
    ...например, сроки), кредитная политика (например, закупки в кредит) и т. д. В сфере коммуникационной политики в центре внимания находятся две темы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как элемент коммуникаций
    - вспомогательные элементы : директ - маркетинг , связи с общественностью. При этом необходимо отметить, в условиях широкой конкуренции и аналогичной ценовой политики , политики стимулирования сбыта, успех компании во многом будет предопределен...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама
    ...мероприятия, до такой степени, чтобы он соответствовал реальным производственным возможностям фирмы или ее сбытовой политике .
    ...что в ближайшие годы директ - маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути ее ...
    Следующий элемент коммуникационной стратегии - Public Relations (PR), предполагающий...
    Использование последних разработок в сфере коммуникационной политики - это применение компьютерной сети Интернет для реализации политики директ - маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная деятельность в общей стратегии предпринимательства
    Для ЧУП «Лона» выставки-ярмарки являются основным элементом коммуникационной политики , который...
    ...укрепляющие цвет ткани и т.д. Актуальным будет предоставлять в пункте продажи швейные услуги по укорачиванию брюк и юбок и т.д. 3.4 Директ – маркетинг .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    · Прямой маркетинг , директ - маркетинг - маркетинговая коммуникация, работающая не со всей целевой аудиторией сразу...
    ...бренда, а также организации ассортиментной, ценовой и сбытовой политики , необходимы консалтинговые компании типа бренд-инкубатора.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!