Тема: Анализ потребностей посредством сегментации рынка

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,82 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сегментирование рынка
    Использование набора факторов позволяет делать анализ более содержательным и значимым. 4.2 Критерии сегментации промышленного рынка .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация как основа деятельности фирмы
    ...фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также...
    К задачам данной работы относится: сегментация рынка потребительских товаров, расчет и анализ ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация потребительского рынка
    Главная цель сегментации – обеспечить адресность разрабатываемому, выпускаемому и реализуемому товару. Посредством ее реализуется основной принцип маркетинга – ориентация на потребителя. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия...
    Важнейшим условием рынка является общественное разделение труда. Посредством разделения труда достигается обмен деятельностью, в...
    При таком обилие рынков очевидно, что при проведении сегментации рынка надо принимать в расчет те или иные его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рыночная деятельность предприятия
    влияние НТП на развитие потребностей . 5. Изучение сбытовой деятельности: анализ причин роста или снижения сбытовых мероприятий
    По нашему мнению, следует указать, что нет никакого наилучшего метода сегментации рынка .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Отбор целевых рынков , как этап маркетинговой деятельности банка
    В таблице 4.1. приведен пример сегментации розничного рынка , а также основные характеристики...
    ...банк постоянно искать возможности удовлетворения потребностей , возникающих у отдельных клиентских групп, посредством предложения им своих новых...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!