Тема: Использование приема олицетворения в современной рекламе

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    32,35 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах
    ...и это не случайно: значимость рекламы в современной жизни чрезвычайно возросла, реклама окружает нас повсюду, просто «берет в...
    ...в нем работает одновременно целый набор приёмов : приём олицетворения и использование многозначности слова «акцент».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы
    ...значения невербальной составляющей в современных стратегиях массовой коммуникации, «силовым» рекламным воздействием на аудиторию (от...
    Аллегория в рекламе предполагает сочетание трех компонентов: метафоры, олицетворения и морального конфликта.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Влияние рекламы на общество
    Одним из распространенных в рекламе приемов языковой игры являются графические искажения. Нередко они сопровождаются и фонетическими искажениями.
    В современных условиях рекламное сообщение должно привлечь непроизвольное внимание реципиента и затем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стилистические особенности современной рекламы
    ...вопросов: понятие о рекламе и её видах, язык и стилистические особенности современной рекламы , правила хорошей...
    Для вербальных текстов рекламы характерно использование такого стилистического приема , как игра слов, когда слоган строится на базе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама )
    ...единиц, стилистических приемов , особого синтаксиса; использование организации печатного материала и элементов...
    Приведем несколько примеров использования стилистических фигур и тропов в современной рекламе . (См. приложение №4) 1. Аллитерация.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Язык рекламы и объявлений в современных СМИ
    Следует грамотно писать текст, в современных рекламах и объявлениях это главная проблема. Не правильно происходит членение...
    В следующем примере использование эпифоры объясняется достаточно просто: нужно, во что бы то ни стало, убедить владельцев...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!