Тема: Информационные системы электронного маркетинга в Интернете

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    30,77 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Информационные технологии в маркетинге
    2. Информационные системы , содержащие данные о гражданах и юридических лицах, создаются...
    ...Республики Беларусь несут ответственность за нарушение законодательства об обращении электронных документов. 2. Основы методологии маркетинга в Интернете .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационные технологии в экономике
    Основной средой для информационных технологий являются информационные системы .
    Также эффективность проведения маркетинговых мероприятий в Интернете обеспечивается за счет преимуществ электронной почты (e-mail- маркетинг )
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Иформационные технологии в экономике
    Основной средой для информационных технологий являются информационные системы .
    Также эффективность проведения маркетинговых мероприятий в Интернете обеспечивается за счет преимуществ электронной почты (e-mail- маркетинг )
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы Интернет - маркетинга
    Аукционная форма торговли в Интернете - достаточно молодая, но перспективная сфера электронной ...
    ...с применением инструментария Интернета для расширения системы маркетинга традиционных предприятий: организация информационного взаимодействия между...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в Интернете
    В электронном маркетинге используются те же элементы комплекса маркетинга — продукт, цена, канал...
    ...коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет . Все платежные системы можно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Электронный рынок
    При этом задачи электронного маркетинга столь значительны и объемны, что даже традиционная...
    ...бизнес-партнеров; предлагающие помощь и поддержку для работы в Интернете (порталы, поисковые системы ); занимающиеся организацией различных виртуальных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационные технологии и их влияние на деятельность организаций
    Глава 2. Информационные и компьютерные системы . 2.1 Информационная система маркетинга .
    Большая часть этих данных в настоящее время доступна на дисках CD-ROM или в Интернете . В обоих случаях пользователи просто подписываются на услугу, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!