Тема: Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    42,25 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-12-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Организационные формы PR -деятельности компании
    ...о фирмах и специалистах, их PR -деятельности. Все изученное позволило сделать вывод о том, что большинство специалистов...
    ...успешную деятельность организаций и компаний , помогающую фирмам продвинуться на рынке, представить себя с лучшей стороны...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Public Relations в ОАО "Мегафон"
    По словам директора по PR ОАО «Мегафон»: «услуги сотовой связи сейчас стали своего рода аналогом горячей воды.
    ...годовых отчетов, материалов к собранию акционеров, web - сайтов компаний , а также из отчетов, представляемых в соответствии с законом в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация PR -деятельности компании (на примере корпорации "Amway"
    ...это монолог фирмы , обращающейся к потребителю, PR - диалог фирмы и потребителя, где присутствует фактор обратной связи.
    ...бюллетени и журналы компании , аудиовизуальные материалы как инструменты влияния на целевые рынки. Брошюры играют важную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности
    Тема курсовой работы – « Интернет как инструмент реализации сервисной деятельности».
    На данный момент в США насчитывается около 4500 страховых компаний , которые имеют собственные web - сайты . Из них более 500 так или иначе оказывают...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
    По мнению А.Л.Лесника и А.В. Чернышева, PR принадлежит к инструментам маркетинга и координируется с помощью методов...
    Многие московские отели делают сейчас ставку на Интернет -рекламу. Интересным web - сайтом рекламно-информационного плана...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR -технологии в гостиничном бизнесе
    Несмотря на кажущиеся различия в представлениях о PR исследователей и разработчиков методов осуществления связей с общественностью можно отметить общее: паблик рилейшнз - одна из функций управления организацией ( компанией ) и планируется на уровне...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!