О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Ценовая прибыль
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
29,01 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-10-10
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Детерминанты эффективности ценовой дискриминации
В чистом виде такая ценовая политика трудно осуществима, так как фирма не только не знает...
...для каждой группы покупателей, которые максимизируют общую прибыль , т.е. продажа одного и того же товара разным категориям потребителей по разной цене.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Ценовые стратегии в торговле
· ценовая стратегия «выше номинала» — применяется фирмой, когда она сталкивается с неравномерностью спроса на заменяемые товары и может получить дополнительную прибыль за счет роста масштабов производства
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Политика ценовой дискриминации
Ценовая дискриминация третьей степени. Состоит в дифференциации цен для несвязанных между собой...
...так как в этих интервалах валовой доход ниже валовых издержек (график TR ниже графика ТС). В интервале от QAдо QB монополист получает прибыль .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Ценовая дискриминация
Если эластичность спроса на обоих сегментах рынка одинакова, то и цены, устанавливаемые монополистом, также будут одинаковы, т. е. ценовая дискриминация потеряет для максимизирующего прибыль монополиста всякий смысл.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Ценовая психология
Поэтому в общем случае ценовая психология — это психология продавцов разнообразных товаров и услуг, стремящихся реализовать свой продукт по выгодной цене, извлечь возможно больший доход, получить прибыль .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Ценовая политика как экономический механизм управления предприятием...
...на потребителя определение ценовой политики [7, с. 42]. Ценовая политика – вытекающие из целей предприятия меры по поиску...
...всей суммы издержек и прибыли на этот объем. Суммируя издержки и прибыль , получают общую сумму дохода, а поделив его...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Ценовая политика организации
Ценовая политика любой организации определяется ее стратегией и реальными возможностями, а также...
... прибыли для организации (чуть выше предельных затрат), умело сочетать целевую прибыль с формированием условий для принятия данной цены рынком.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте