Тема: Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    155,43 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Совершенствование товарной стратегии магазина
    ...диапазоне потребительского рынка может формироваться торговая надбавка розничного предприятия , то есть определим возможные границы его маневра в...
    С учетом рассмотренных предпосылок сформулируем принципы формирования ценовой политики торгового ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование рыночных структур в сфере обращения
    Главной целью социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу является формирование такой...
    ...имиджа предприятия . 5.1 Значение и функции торгового маркетинга. В последние годы в печати появилось...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация розничной торговли
    4.3.Содержание торгово -технологических процессов розничного торгового предприятия . 62.
    - составить типологию предприятий розничной торговли и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими закупочной политики
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в розничной торговле
    ...это важнейший инструмент маркетинговой политики розничного торговца, так как фирменная символика представляет и идентифицирует бизнес...
    ...в данном отделе в сумме общих продаж торгового предприятия (10% от объема продаж — 10% площади магазина).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и направления...
    Целью курсовой работы является: - проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и...
    - грамотное и эффективное формирование ассортиментной и ценовой политики предприятия . Основные функции коммерческой деятельности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Розничные торговые сети
    ...используемые методы продажи, формирование торгового ассортимента, способы стимулирования сбыта, размеры торговых надбавок.
    В каждой группе торговых предприятий проводится различная ассортиментная и ценовая политика , предоставляется различный...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!