Тема: Универсальные функции и планирование маркетинга

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    33,32 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-08-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Маркетинг : теоретические аспекты и проблемы развития в России
    3) если под углом зрения маркетинга рассматриваются все другие функции организации, то маркетинг является наиболее важной, центральной функцией .
    Стратегическое планирование и анализ маркетинговой информации является важнейшим фактором развития...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    Основные функции и подфункции современного маркетинга . Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций , к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка плана маркетинга на предприятии
    Таким образом, годовой план маркетинга действует на уровне отдельных подразделений организации и функций маркетинга [9]. По мнению Дж. Вествуда, универсального определения периодов планирования не существует.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность современной концепции маркетинга
    Три основные составляющие маркетинговой деятельности в сфере услуг – стратегическое планирование , управление комплексом маркетинга по функциям (продукт, сбыт, цена, продвижение), ориентация всей деятельности на удовлетворение нужд потребителей...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цели, задачи, принципы и функции маркетинга
    3. Изучение существующих и планирование будущих товаров, то есть разработка концепций создания новых...
    Службы и организации маркетинга , их основные задачи и функции . Требования к специалисту по маркетингу . Осуществление концепции маркетинга на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг как основа современного бизнеса
    ...формирования и планирования спроса, расширение усилий по стимулированию сбыта; развитие индивидуального...
    организационная гибкость и эффективные системы мотивации являются необходимым базовым элементом этой стратегии. 5. Функции маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга в Сбербанке России
    2 элемент включает систему маркетинговой информации, планирование и организацию маркетинговой...
    ...которые конкретизируются в выборе определенных методов, инструментов и средств достижения поставленных целей. 1.2 Функции банковского маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!