Тема: Телевидение - как приоритетный вид рекламирования

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,77 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-12-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
    II Телевидение – как приоритетный вид рекламирования . Что являет собой телевизор в каждой семье? Друг, помощник, средство развлечения?
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламная компания
    Нисходящая РК является наиболее приемлемым видом при рекламировании ограниченной по объёму партии товара.
    Телевидение ... Журналы... и т.д. Кроме того, надо рассчитать стоимость использования выбранных средств распространения рекламы и провести...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Туризм как вид деятельности человека
    Этот вид туризма бурно развивается со второй половины двадцатого века. В настоящее время он получил наиболее широкое распространение.
    Причем, если для работающей части населения в соотношении «усталость - скука» приоритетна , как правило, усталость...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в сфере физической культуры и спорта
    Нисходящая рекламная компания является наиболее приемлемым видом при рекламировании ограниченной по объёму партии товара.
    ...научной информацией печать, телевидение и радио, различные информационные службы. Они должны сказать человеку о том, что...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
    Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление.
    Объект рекламирования . a Товарная. a Престижная.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности продвижения турпродукта
    В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы – товарная и престижная.
    Основными средствами стимулирования спроса являются реклама в печати, телевидении , индивидуальная продажа, связи с общественностью.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!