Тема: Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    622,46 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-07-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Корпорация власти
    ...выводя научный дискурс в рекламный , выхолащивая из него всякую объективность и стирая демаркационную линию между...
    ...предполагает определенного рода суггестивность по отношению к своим же активистам для их мотивации к еще более активной работе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Православие и современная культура
    В религиозном смысле это есть эпоха неоязычества, с его смешением самых разных богов, ритуалов, символов, «харизматических фигур » и мистических практик.
    Автор должен убедить читателя, слушателя, зрителя через суггестивность личностных порывов...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!