Тема: Стратегии ценообразования в маркетинге

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    109,97 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-05-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегия ценообразования в маркетинге
    Факультет «Информационные системы и компьютерные технологии» Контрольная работа. по дисциплине « Маркетинг » На тему
    Москва, 2010. Содержание. 1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценообразование в маркетинге
    Ряд российских ученых, таких как Голубков Е.П., Багиев Г.Л., Эриашвили Н.Д. и др. предлагают сходные, с перечисленными выше, стратегии ценообразования . 2. Виды стратегий ценообразование в маркетинге .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования , применяемые в аптеке «Фалвест-Фарм» (дистрибутор...
    Цена – это денежное выражение стоимости единицы товара; это один из самых важных моментов в маркетинге .
    Рис.2 Факторы, влияющие на установление цен. 2.3 Ценовые стратегии : Стратегия ценообразования - это возможный уровень, направление, скорость и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии ценообразования
    3. 2.Практическое задание. 9. Список использованной литературы: 15. 1. Стратегии ценообразования .
    Целенаправленная ценовая стратегия в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия и тактика ценообразования
    Во-вторых, не надо упускать из виду, что вопрос ценообразования -это часть общей принятой, утвержденной стратегии предприятия, т.е. в...
    1. Михайловой Е.А "Ценовые стратегии : современные мировые тенденции" // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2000.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценообразование на предприятии
    Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами.
    Здесь надо быть достаточно осторожными, так как это может привести к тому, что цена перестанет играть положительную роль в маркетинге .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ... зависимости онкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования
    В маркетинге существуют различные виды ценовой стратегии , основные из них следующие. Стратегия высоких цен или стратегия ...
    3.2 Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города. В отличие от частных автопредпринимателей, муниципальные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!