Тема: Стратегии поведения субъектов мировой индустрии предметов роскоши на основе управления дизайнерскими брендами

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,96 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Социология рекламного воздействия
    Субъективная реальность – мир, созданный сознанием субъекта на основе ощущений, отражающих объективную...
    В основе тенденции к агломерации сообщества на основе бренда лежит потребность в групповой принадлежности. По выражению Ф. Фукуямы, «хотя люди...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан
    ...получившая распространение в мировой практике гостиничной индустрии , приведена в таблице 2. В связи с постоянным появлением на...
    ...и обратно определяется на основе специально разрабатываемых инклюзив-тарифов, которые могут быть наполовину ниже...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика
    Икра в те времена считалась обычным кушаньем. Однако свежая зернистая икра из осетра и белорыбицы была предметом роскоши .
    Причем идти оно будет как на основе франчайзинга (такое желание есть примерно у трети региональных инвесторов), так и, в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление фирмой на принципах маркетинга
    Ф. Котлер уверен (и его поддерживают и другие ученые с мировой известностью), что потребитель выбирает, полагаясь на свое восприятие.
    На основе анализа этих сегментов фирма может принимать решение об ориентации своей маркетинговой стратегии на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!