Тема: Создание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    41,37 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-02-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Технологии паблик рилейшнз
    ...положение, нахождение), т.е. создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы , преодоление «барьера недоверия» к фирме .
    Направлениями деятельности паблик рилейшнз могут быть: работа со средствами массовой информации (СМИ)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Изучение системы Паблик Рилейшнз
    Таким образом, автор рассматривает Паблик Рилейшнз , как систему коммуникаций фирмы с элементами внутренней и внешней среды по созданию ...
    ...обеспечивающий создание имиджа компании на рынке. Следовательно, можно говорить об анализе системы Паблик ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента
    Имидж может рассматриваться как средство достижения целей компании. Создание имиджа бизнес-организации в рыночной среде...
    ...деятельности и контроле паблик рилейшнз фирма имеет все шансы по установлению взаимовыгодных отношений с внешней средой.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация паблик рилейшнз на предприятии
    ...англ. position – положение, нахождение), т.е. создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы , преодоление «барьера недоверия» к фирме .
    - управление кризисом и т.д. Глава 2. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации. 2.1.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные принципы внешней и внутренней коммуникации PR
    2. Функции, цель и основные принципы PR ( паблик рилейшнз ) Создание имиджа как одна из основных целей PR. 3. Внешние и внутренние коммуникации как...
    ...выбор средств - от пресс-конференций до издания какой-либо периодики - дело Паблик Рилейшнз ).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшнз в концепции маркетинга
    ...рекламной стратегии, создание рекламного обращения, выбор средств распространения рекламы, оценка результатов...
    Контрреклама употребляемая в целях Паблик Рилейшнз , никогда не должна порочить имидж конкурента (равно как и любой другой фирмы ).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия
    |Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз |13 | |Отношения со средствами массовой информации |14 |
    ...в полной мере использовать потенциал возможностей Паблик Рилейшнз . Хорошо отлаженная система ПР помогает чётко видеть «окно возможностей» фирмы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!