Тема: Сегментирование рынка потребителей предприятий общественного питания: понятия, значение, критерии и реализация

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    168,23 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сегментирование рынка
    ...собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка , о...
    Туристов привлекают отели и кемпинги, рабочих – места общественного питания с быстрым обслуживанием, жителей городов -универмаги.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"
    ...еще хотя бы одну группу потребителей . Сегментирование рынка – разделение рынка на сегменты в соответствии с наиболее...
    ...субъективна в отношении услуг общественного питания ; - подражания и заимствование чужих находок уменьшают преимущества...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза...
    Люди формируют свое определенное отношение к одежде, продуктам питания , музыке, политике, религии и многому другому.
    1. Сегментирование рынка . Разнородный рынок необходимо разбить на группы потребителей , обладающих сходными потребностями и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментация рынка в туризме
    ...т.е. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегменты рынка , на сколько она устойчива по основным...
    Сфера обслуживания. · Предприятия общественного питания (кафе, рестораны, бары и т.п.)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рынок косметических услуг города Москвы
    § Предприятие общественного питания (кафе, ресторан, специализирующиеся на здоровой пище, - идеальный вариант)
    Цель сегментирования рынка – выявить наиболее важные для каждой группы потребителей потребности в товарах и сориентировать свою политику...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Международный маркетинг
    ...товар и его стратегической роли для предприятия и потребителей . На втором этапе осуществляется разработка идей. Для большинства предприятий ...
    Понятие « сегментирование рынка » впервые применил Уэнделл Смит в 50-х годах XX столетия в США в связи с...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!