О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
20,69 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-05-31
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Планирование в системе управления маркетингом
1.5 Товарно-рыночная организация службы маркетинга ……………...16. 1.6 Смешанные организационные структуры ….17.
Двуединый и взаимодополняющий процесс познания рынка (внешней среды) с помощью маркетинговых исследований и активного воздействия...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организационная структура управления маркетингом
Главное при разработке структуры маркетинга – ее целостность. Маркетолог должен получить ответы...
...тем более мобильна система управления, оперативней процесс принятия решений и выше шансы на успех. 3. Соответствие масштабов маркетинговой службы ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга
Объектом маркетинговых исследований может быть любой элемент комплекса маркетинга , включая...
...создавать новые рынки, расширять производство, изменять организационные структуры управления, обеспечивая их свойством адаптивности к основным...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетинга на предприятии (на примере ИПЦ "Гузель"
...информационно-аналитических потребностей маркетинговой структуры предприятия. Целью маркетинговых исследований конъюнктуры промышленного рынка...
3.2 Анализ деятельности службы маркетинга . На ИПЦ “ГУЗЕЛЬ” в процессе развития были образованы два...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация маркетинга на предприятии
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ…3 - 7. 2. ВНУТРЕННЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ…...……8 - 10.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании "Procter&...
... службе маркетинга , неадекватное реагирование предприятия на рыночные процессы в отрасли и т.д. и т.п. Выбор организационной структуры службы маркетинга .
63. Чубинцев М.В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований / М.В...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте