Тема: Профессионализм и этика в паблик рилейшнз (PR)

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,47 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-01-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • История развития паблик рилейшнз
    ...ассоциаций и содействующую распространению современных стандартов в сфере образования, этики и практики паблик рилейшнз .
    ...социально-психологические проблемы. — М., 1990. 2. Алешина И. В . Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Использование масс-медиа в паблик рилейшнз
    ...прессой строятся на доверительных и уважительных отношениях, основанных на профессиональной этике . Нельзя с журналистами обращаться пренебрежительно.
    В то же время профессионализм в паблик рилейшнз предполагает и соответствующее качественное и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История возникновения и развития PR в США и Европе
    МАПР очень быстро превратилась во влиятельную профессиональную организацию, служащую катализатором развития национальных ассоциаций и содействующую распространению современных стандартов в сфере образования, этики и практики паблик рилейшнз .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Профессионализм специалиста по связям с общественностью
    ...оснований специалиста в современном информационном обществе, в котором этика и профессионализм становятся глобальной проблемой.
    ...тот факт, что паблик рилейшнз являются неотъемлемой составной частью любого из видов менеджерской практики, т.к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Масс-медиа и PR
    1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСС-МЕДИА В ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ . 1.1 РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ МАСС-МЕДИА В ПРОГРАММАХ.
    ...уже известной аудитории, информации составляют суть мастерства и профессионализма журналиста. Вообще профессионализм журналистов заключается не в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Паблик рилейшнз - современная коммуникационная технология
    Столь же «альтруистическое» определение, отражающее направленность PR на достижение абстрактной общественной гармонии, предлагает известный английский PR-специалист Сем Блэк: « Паблик рилейшнз » - это искусство и наука достижения гармонии...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности
    Для объяснения этого термина в паблик рилейшнз часто используется принцип работы термостата, который что-то включает или выключает при изменении внешней температуры.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!