О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помомщь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
92,46 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-06-04
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Особенности маркетинга образовательных услуг
Чтобы определить сущность маркетинга в сфере образования и определить, как она проявляется на рынке образовательных услуг необходимо проанализировать обширный комплекс его элементов и аспектов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг образовательных услуг : методология, теория и практика
Целью исследования является разработка концепции , стратегии, комплекса инструментов (средств) маркетинга и организационно-управленческих мер по его реализации на формирующемся отечественном рынке образовательных услуг .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Социальные основы маркетинга
Виды применения маркетинга : Потребительский маркетинг (товары народного потребления). Промышленный маркетинг (средства производства, сырье, топливо, материалы). Маркетинг услуг ( образовательные , бытовые, медицинские).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Концепция маркетинга образовательных услуг
Концепция маркетинга образовательных услуг 1. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования.
Субъекты маркетинга - люди и организации - существуют на рынке не сами по себе, а лишь благодаря процессам обмена материальными, энергетическими...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок
Аналогично выстраивается иерархия потребностей предприятий и организаций как представителей спроса на рынке образовательных услуг .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг образовательных услуг
Маркетинг образовательных услуг , как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте