Тема: Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,20 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-03-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Позиционирование бренда
    ...место, которое занимает бренд в умах целевой аудитории по отношению к конкурентам. Она фокусируется на тех достоинствах бренда , которые выделяют его из числа конкурентов. Позиционирование проводится как по отношению к конкурирующим товарам, так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    ...и предпочтений потребителей - что в итоге может преобразовать его в бренд – мечту любого владельца товарного знака!
    ...в различных средствах коммуникации ; гарантия постоянства бренда во времени и пространстве вне зависимости от региона /страны...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации...
    Его функциональная модель, разработанная как сетевой проект, достойна воспроизведения в других регионах России.
    3. Построение бренда , связанного с традиционными ценностями этноса, основывается на глубоком погружении разработчиков в «культурную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
    ...процесс, включающий в себя построение модели бренда , формирование ценности, создание имени. Позиционирование усиливает...
    ...объема продаж спортивных товаров в России, их единицы. В регионах торговые точки такого формата, как правило, отсутствуют.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России
    ...7 факультетов, осуществляющих образовательную деятельность в регионах России. Представительства СПбГУСЭ, организованные в трех российских городах, ведут...
    5. Построение идентичности (сути, ценностей и личности) бренда с опорой на пересекающиеся...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Корпоративная идентичность как часть бренда
    При упоминании имени бренда в сознании потребителя встает четкая картина самого товара и его свойств.
    Например, если при позиционировании использовать ценность «семейные традиции», то является возможным расширить сферу влияния бренда почти на все...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!