Тема: Понятие рекламы и процесс ее создания

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    44,13 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Влияние рекламы на общество
    1.1 Понятие рекламы . Слово « реклама » происходит от итальянского reclamare — «кричать, выкрикивать, требовать».
    ...маркетинга — социального и управленческого процесса создания и взаимного обмена продуктами и ценностями. Удачно проведенные рекламные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии
    1. PR и реклама в современном мире. 1.1 Понятие рекламы , ее виды и направления. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и усиленному завершению процесса оборота денег, т.е...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы взаимодействия рекламы и потребителей
    Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама » писал: «ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы …
    ...reclamare" выкрикивать - здесь: распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности [ 10, с.122].
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Программа курса «Язык рекламы »
    Тема 3. Язык изобразительной рекламы и его специфика на примере рекламного плаката. Композиция в рекламном плакате и ее основные законы. Понятие , ритм, размер, гармония, форма в рекламном плакате и их особенности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности
    Это достаточно многогранное понятие . Скорее всего это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Менеджмент в рекламе
    Как дальнейший процесс планирования, так и процесс реализации плана может быть полностью или частично делегирован рекламному отделу или рекламному агентству.
    Агентство скорее следует собственным принципам создания эффективной рекламы , чем готово...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и пиар
    Законодательная база социальной рекламы и ее реализация на территории России. В первой части исследования были приведены понятия ...
    ...кто будет контролировать весь процесс налогообложения, за какой процент рекламы надо брать налоги, за какой нет.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!