Тема: Позиционирование на рынке

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,91 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-11-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Позиционирование товара (услуги) и брэндинг
    Таким образом, позиционирование товара — это действия, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование компании "Adidas"
    Раздел 1. Теоретические аспекты позиционирования компании на рынке . 1.1 Определение понятия позиционирования . Райс и Траут пришли к выводу, что " позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения и даже...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара
    ...четкое и отличное от аналогов желательное место на рынке и в сознании целевых потребителей", т.е. произвести позиционирование , понимаемое как определение позиции товара среди конкурентов и придание товару определенного имиджа на целевом сегменте.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа...
    1. По форме позиционирование должно быть простым, ясным и понятным, т.е. основываться на небольшом наборе объективных (к примеру, срок работы на рынке , размер компании, квалификация сотрудников) и субъективных (к примеру, дружественность, яркость...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование бренда
    Позиционирование - это поиск выгодной ниши для размещения предложения на рынке . Для хорошего позиционирования необходимо знать, что происходит на рынке и в чем суть предложений конкурентов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование печатного издания
    В этом случае может помочь тактика постепенного проникновения на рынок . Имея сильные позиции в...
    ...над программой позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов: 1. Какую позицию издание уже занимает? Позиционирование – это обратное мышление.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ошибки позиционирования туристической фирмы
    Позиционирование - это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как турфирма позиционируется на рынке , во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматривается как главная...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!